События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

Главное — дорогу сдать, потом доделаем

28 ноября 2007
Главное — дорогу сдать, потом доделаем

И хотя развязку и новый участок улицы Чистопольской с точки зрения удобства и безопасности можно было бы считать безупречными, через несколько дней после сдачи объекта в эксплуатацию возникает впечатление, что те, кто построил развязку на Чистопольской — Ямашева — Гаврилова, руководствовались принципом одного из героев Аркадия Райкина: «Пусть все будет, но чего-то не хватает».

— По Чистопольской теперь ехать одно удовольствие, по три полосы в каждую сторону, но только разлетишься, как пора тормозить, — позвонил в «Минуту на откровение» читатель «ВК». — На новой эстакаде и дальше по Гаврилова от шести полос остается две. В результате пробка с одного перекрестка просто переехала на другой.

— Новую дорогу почистили, похоже, только один раз — к приезду премьера и мэра, — вторит ему другой водитель. — В выходные, когда подморозило, вдоль всей улицы образовалась опасная «стиральная доска» из наледи.

Но это — цветочки. Неубранная наледь на новом участке — дело объяснимое и поправимое. В исполкоме говорят, что убирать дорогу пока некому — она ни за кем официально не закреплена. Перед новым годом будет объявлен тендер, и вопрос решится, а пока следить за ней поручено ДРЭУ Кировского района. Не бесплатно, поэтому, если ее и дальше убирать не будут, с ДРЭУ, мол, спросится.

А ягодки будут, если какой-нибудь автомобиль рухнет с эстакады. Это вполне может произойти, особенно на скользкой или мокрой дороге. С правой стороны участка, по которому на развязку въезжают автомобили, двигающиеся от компрессорного завода в сторону Чистопольской улицы, отбойники установлены лишь непосредственно над путепроводом. От падения же с крутого склона на крутом повороте перед путепроводом машины ничто не защищает. На глазах корреспондента «ВК» в сумерках и метели на этот въезд с разгону влетел «Матиз» — так его чуть вниз через низенький бордюр не стащило.

На новой развязке не хватает и дорожных знаков, чтобы водитель мог вовремя разобраться в направлениях — направо ли к компрессорному заводу или прямо на эстакаду ему ехать...

Как сообщили в горисполкоме, на пятницу намечена официальная сдача в эксплуатацию капитально отремонтированного отрезка улицы Тукая и дорожной развязки на площади Вахитова. Фактически по этой дороге движение уже открыто — осталось только ленточку перерезать.

Проехавшись по улице Тукая за три дня до ее официального открытия, корреспонденты «ВК» получили массу удовольствия — от одного только сравнения со старой дорогой, где была яма на яме. Гораздо удобнее и безопаснее после реконструкции стала транспортная развязка на площади Вахитова — благодаря тому, что там перенесли трамвайные пути и установили светофор.

Однако минусы у новой дороги тоже есть. И минусы эти старые — из-за годами проводившейся ГУАиГ политики новой застройки центра города в границах старых красных линий на обновленной улице Тукая транспортные пробки в часы пик будут возникать точно так же, как и на старой. И еще после реконструкции площади Вахитова стало невозможно попасть с Технической улицы прямиком на Комсомольскую. Теперь для этого надо развернуться, а, не заехав в узкое «горло» улицы Эсперанто, такой маневр не осуществишь.

Инна Серова, «Вечерняя Казань»


Другие новости раздела


28 октября 2020 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы